АУДИТ ПРОДАЖ
Аудит работы вашего отдела продаж (либо отдела клиентского сервиса: специалисты ресепшена) позволяет увидеть «слабые» места и наметить точки роста.
➤ «Тайный покупатель» (через телефонный звонок, оставление заявки на сайте)
➤ Анализ скрипта разговора (входящие и исходящие звонки)
➤ Общение с Руководителем отдела продаж
➤ Анализ действующей системы мотивация сотрудников ОП
➤ Анализ 10 звонков менеджеров (если записываются)
По итогу вы получите рекомендации по повышению результативности отдела продаж (увеличение объема продаж, повышение конверсии, повышение среднего чека).

Дополнительно может быть проведено:
➤ Анализ работы отдела продаж ближайших конкурентов – через «тайного покупателя».
➤ Индивидуальная сессия с каждым менеджером – составление личного плана развития сотрудника, разбор вопросов по работе с клиентами.
Что обычно входит в услугу аудита:
Точная стоимость аудит отдела продаж определяется исходя из запроса и ситуации клиента. Чтобы узнать точнее – оставьте заявку ниже.
Более подробный медиа-кит (пресс-портрет) обо мне Вы можете скачать по кнопке
➤ Федеральный спикер «Деловой среды» от «СБЕРА» с NPS по качества выступлений 92%
➤ Эксперт по развитию системы продаж с 17 летним опытом, которому доверяют «Газпром», «Альфа-банк» и другие компании.
➤ Бизнес-тренер по продажам, маркетингу и личной эффективности (провел более 300 тренингов)
КТО ПРОВОДИТ АУДИТ:
➤ Бизнес-наставник по выстраиванию и усилению системы продаж (погружался более чем в 100 бизнесов)
➤ Автор книги «ДНК личных продаж»
ЧАСТЫЕ ОШИБКИ В РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРОВ:
Продает продукт, а не выгоды от его использования
Нет попыток закрытие на сделку, недожимает клиента
Не проводит итога разговора и не определяет следующий шаг
Не управляет диалогом, задает мало вопросов
Не рассказывает «кейсы» других клиентов
Менеджер не работает с возражениями клиентов
И это далеко не все….
Говорит очень много «воды», больше говорит сам, чем слушает клиента
Не слушает ответы клиента, не опирается на ответы далее в диалоге
Говорит очень монотонно, не делает акценты на важном
Не проводит убедительную презентацию себя и компании для формирования доверия
Нет продуманной цепочки вопросов для выявления потребности клиента
Путает этапы продаж
Менеджер не понимает структуру результативного разговора с клиентом
КТО МНЕ ДОВЕРЯЕТ
Благодарственное письмо
Альфа банк
Благодарственное письмо
ГАЗПРОМ
Благодарственное письмо
ALTAI REALESTATE
Благодарственное письмо
ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Рекомендательное письмо
СОЮЗ "СРО НП"
Made on
Tilda