➤ 1 день (длительность 8 часов, с перерывом на обед и кофе-брейки)
➤ 2 дня подряд (длительность 16 часов, с перерывом на обед и кофе-брейки)
Это классический формат обучения для компании, которая может собрать сотрудников на ограниченное время в одном месте.
➤ Тренинг представляет собой курс от 4 до 7 занятий по ~2,5 ч в разные дни.
➤ Это наиболее эффективный формат обучения продажам и переговорам, который показывает наибольший рост объема продаж и конверсии т.к. материал дается и прорабатывается порционно. Каждое занятие состоит из теории, практических упражнений и домашних заданий между занятиями.
Такой формат подходит для компаний, которые хотят получить наиболее высокую эффективность от обучения и готовы создать условия, при которых участникам придется действительно применять новые инструменты.
➤ Сопровождение. У участников курса есть возможность задать тренеру вопрос в мессенджере/чате между занятиями.
➤ Точное количество занятий определяется исходя из разработанной программы.
ТРЕНИНГОВЫЙ КУРС (онлайн)
➤ Тренинг представляет собой онлайн-курс, обычно от 4-5 занятий по ~2 ч в разные дни.
➤ Обучение происходит в программе ZOOM. Каждое занятие состоит из теории, практических упражнений и домашних заданий между занятиями.
Такой формат подходит для компаний, которые хотят получить наиболее высокую эффективность от обучения и готовы создать условия, при которых участникам придется действительно применять новые инструменты.
➤ Сопровождение. У участников курса есть возможность задать тренеру вопрос в мессенджере/чате между занятиями.
МАСТЕР-КЛАСС (оффлайн или онлайн)
➤ Формат представляет собой практический мастер-класс по одной конкретной теме
➤ Длительность 2-2,5 часа
➤ Варианты тем:
- Главный инструмент продаж без возражений
- Продажи в переписках
- Алгоритмы работы с возражениями
- Психология продаж
- Основы переговоров
- Структура эффективной продажи
- Алгоритм работы с конфликтными клиентами
- Личная эффективность